1 июля 2011 г.

А не попить ли нам чайку, или кофейку?

Не так давно из нашего отдела уволилась сотрудница, помощница, и просто красавица. 
И я решила сделать для нее подарок, а т.к. я знала, что эта вышивка ей понравилась, и подходит ей для кухни, то раздумий что вышить не возникало.
И опять же лучший подарок - подарок сделанный своими руками.


Вышивала на черном льне, через накладную канву, до последнего момента не знала, как это будет смотреться, но когда удалила всю канву результат очень порадовал.
Сегодня поеду дарить, надеюсь что понравится.

5 комментариев:

  1. Очень красивая картина! Я тоже давно на нее заглядываюсь ))) Такой подарок не может не понравиться !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, i_natale, Спасибо! Подарок понравился и был встречен с бурным восторгом!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна! Я очень рада, что вам понравился мой дизайн из книги "Шаг за шагом. вышивка крестом". Приятно видеть воплощение в вашем варианте, да еще в качестве подарка!У меня до сих пор сохранилась эта первичная вышивка, но я так и не выставила еще ее в блоге.Разве все успеешь...

    ОтветитьУдалить
  4. NANI, спасибо! Очень приятно получить похвалу своей работе от создателя данного дизайна.

    ОтветитьУдалить