22 марта 2013 г.

Снегири не гири...

Иначе они не смогли бы так сидеть на тонких веточках...

У нас под окнами растет сирень, вот они обтряхнули ее своей веселой стайкой...
и теперь едят с пола...   не аристократы ни разу!
А этот мне напомнил пуховку для пудры, только на ножках.
И страшно, и есть охота...!
Вообще снегирей в этом году очень-очень много, они везде...

А еще я недавно была в гостях у сестры и племянницы и сделала им в подарок блокноты
Этот для племянницы, веселый с британским флагом (она любит Великобританию)...
Этот для сестры, деловой немного...
Оба блокнота сделаны с нуля.


4 комментария:

  1. А я еще не видела в этом году снегирей)... Пухленькие какие)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выходи на улицы города, их огромное количество, особенно на последней неделе много стало. Я вчера видела большую стаю на остановке "РИП". А так они уже месяц у нас на работе за окном тусят.

      Удалить
  2. Ну вот, теперь еще и блокноты ))) Ну точно на все руки! Очень понравился зелененький с пуговкой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тут еще о других рукодельных вещах задумываюсь, но пока кофту вяжу не начинаю.

      Удалить